Комментарии: Налоговая декларация. Оформляем Homeoffice https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/ Жизнь в Германии Fri, 31 Mar 2023 20:34:44 +0000 hourly 1 https://wordpress.org/?v=6.7.1 Автор: Аноним https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-232 Mon, 21 Feb 2022 23:02:14 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-232 В ответ на Мария.

Паушаль значит ,что до 1000 евро никаких доказательных документов предоставлять ненужно ,(их так и так спишут ), если сумма расходов (Werbungskosten) превысило 1000, то для того ,чтобы списать с налогов нужны доказательства( чеки ,банковские переводы и и.д)прикладывайте все документы на что потратились и свет можно списать и отопление ,.и затраты на рабочий стол .

]]>
Автор: tromari https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-145 Fri, 28 May 2021 20:52:03 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-145 В ответ на Мария.

Программистам проще всего в этом плане. У остальных могут быть вопросы. Когда мы в первый раз списывали, бераторша даже письмо с объяснением писала, зачем физику компьютер дома для работы.

]]>
Автор: Мария https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-144 Fri, 28 May 2021 20:41:57 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-144 В ответ на tromari.

Спасибо! Как я знаю, для программистов очень часто всю стоимость компьютера спокойно списывают, не бывает вопросов.

]]>
Автор: tromari https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-143 Tue, 25 May 2021 07:07:17 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-143 В ответ на Мария.

Да, интересно, почему я 600 насчитала. Компьютер в данном примере 50 процентов. У вас может быть другой процент использования для работы. Просто 50 процентов не надо доказывать

]]>
Автор: Мария https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-142 Tue, 25 May 2021 05:04:29 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-142 Спасибо за статью! В вашем примере с компьютером за 750 евро, не очень понятно…Компьютер списываем по стоимости 50 %? То есть 375? Плюс 625, плюс 200: получается свыше 1000 200 евро списывания? Спасибо заранее!

]]>
Автор: tromari https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-139 Fri, 21 May 2021 11:40:12 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-139 В ответ на Мария.

Чтобы списать дни, когда муж работал дома, как рабочую комнату, то должно быть два обязательных пункта:
– шеф написал не появляться на работе. Рекомендовал не годится, должен быть запрет.
– комната полностью отдельно как рабочая оборудована (не как гостевая, а именно как рабочая – без кровати, дивана или телевизора)
Если оба условия выполняются, то вы можете списать комнату – все дни, что он работал дома, без ограничений. Дни, когда ездил на работу – списывааете дорогу до работы.
Если условия не выполняются, то списывайте паушаль Homeoffice за максимум 120 дней. Если дней больше 120, то избыток пропадет. Дни, когда ездил, – дорога до работы.
Плюс, если он для комнаты что-то приобретал – мебель, компьютер – то их тоже как Werbungskosten.

]]>
Автор: Мария https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-137 Fri, 21 May 2021 10:49:05 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-137 Спасибо большое за статью! Всё-таки непонятно с рабочей комнатой..муж с марта 2020 так и работает на удалёнке. Конечно, эта работа не приказана (за ним держат рабочее место в офисе), но очень рекомендована. Мы не понимаем, если фактически человек провел больше 100 дней на хоумофисе, да ещё и оборудовал под этот комнату, как лучше списать? Вариант 1. Паушально 100 дней, а остальное как будто бы ездил на работу 2. Паушально 109 дней, а остальное , что не ездил, списать рабочий кабинет? Или вряд ли признают, так как хоумофис не был в приказном порядке….И можно ли списывать одновременно рабочую комнату (не паушаль хоумофис) и поездки до работы? Спасибо, может кто сталкивался!

]]>
Автор: tromari https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-115 Sun, 28 Feb 2021 18:50:12 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-115 В ответ на Timur.

Работодатель обязан выдавать Lohnsteuerbescheinigung до 28 февраля следующего за календарным года либо при прекращении отношений. Если вы его потеряли, то имеете право обратиться к нему за копией, он их хранит в течение 10 лет. Вот если работодатель был сомнительный, тогда уже что-то другое надо придумывать и выяснять. Может, телефон сменился? Все сидят на хоумофисе.

]]>
Автор: Timur https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-112 Sun, 28 Feb 2021 16:35:57 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-112 В ответ на tromari.

Спасибо.
За себя заполнил через кнопку автоматического заполнения (то есть у меня есть код по которому налоговая загружает мой годовой отчет от моего работадателя и предзаполняет все данные). За супругу надо колотить руками(сдем общюу декл). Но вопрос в том, что у нас нет на руках отчета от работадателя супруги. Она уже там не работает, я ее бывший шеф не отвечает. Не подскажете как можно взять этот отчет?

]]>
Автор: tromari https://expat-rus.de/deklarazia-oformlyaem-homeoffice/#comment-111 Sun, 28 Feb 2021 16:12:53 +0000 http://expat-rus.de/?p=946#comment-111 В ответ на Timur.

Да, счет тоже в строке 47, Arbeitsmittel в строке 42. Anlage n разобрано здесь: http://expat-rus.de/steuererklaerung-elster-anlage-n/ Строки чуть-чуть сдвинулись в конце в этом году, надо переписать – добавили другую строку 46, дальше объединили. Но по существу ничего не изменилось. Уж не знаю, что они красоту каждый год наводят – строчку туда-строчку сюда. Только имейте в виду, что 110 евро это не такая уж безусловная паушаль, ФА не обязан ее без подтверждения принимать. Ее редко кто упоминает в разборах. То есть это скорее из серии “не охота тут с вами возиться”.

]]>